Armin van Buuren feat. Sophie Ellis-Bextor – Not Giving Up On Love

17 Aug

Горячее видео на новый сингл Not Giving Up On Love. Это уже второй сингл с альбома Mirage. Вокал обворожительной Sophie Ellis-Bextor. Видео было снято на солнечной Ибице. Софи отдыхает на яхте в море, а Armin van Buuren потеет на вечеринке в клубе Club Amnesia.



Смотрите еще:

63 Responses to “Armin van Buuren feat. Sophie Ellis-Bextor – Not Giving Up On Love”

  1. LL17 17. Aug, 2010 at 23:02 #

    Хорошее видео,на отменный трек, смотреть обязательно всем, оставляет только положительные эмоции ;)

  2. Black 17. Aug, 2010 at 23:18 #

    Согласен трек отличный и видео хорошее, жду с нетерпением альбом “Mirage”

  3. rasKa 17. Aug, 2010 at 23:42 #

    софи элис-бекстор красавица, слов нет. весь клип затащила )

  4. SePBuS 18. Aug, 2010 at 0:20 #

    о , да в это клип бомбовский просто …

  5. SePBuS 18. Aug, 2010 at 0:20 #

    *этот

  6. Cappie 18. Aug, 2010 at 10:02 #

    да она страшная, куда вы смотрите, а музыка хорошая

  7. ViruZz 18. Aug, 2010 at 11:11 #

    Класс 5/5 мне оч понравилось!)

  8. EnTrance\Trancelistener Returned from KZ 18. Aug, 2010 at 17:45 #

    Я не ценитель вокального транса, хотя есть ряд вокальных треков, которые я послушаю с удовольствием. Но… Этот трек по мне – обычная попсятина. Ненасыщенный абсолютно, вокальная сторона сильно доминирует над инструментальной. Мягковат слишком.

  9. [meloMAN] 18. Aug, 2010 at 21:17 #

    Отличный клип, Софи красавица, а Армин – ЭТО АРМИН!

  10. Serge 18. Aug, 2010 at 21:48 #

    Yeeah!!!))Классное видеоу!

  11. Golfino 18. Aug, 2010 at 23:14 #

    трансеры что с вами?! трек фуфло! клип красив спору нет но трек фигня(((( даеш улетный потрясный тран с как в альбоме 76!!!

  12. Kristianrick 19. Aug, 2010 at 1:50 #

    Самый лучший трэк лета!!!!!!!!!!!!Просто афигеть!!!

  13. Jalise 19. Aug, 2010 at 11:27 #

    Очень!)) Такое чувство, как будто смотришь рекламный ролик модного парфюма

  14. Galahad 20. Aug, 2010 at 14:05 #

    …да, вокал неплох, даже красив. Но музыка и звуки стандартны, и давно поднадоели. Армин, где же твоя энергия и драйв?

  15. Joz 20. Aug, 2010 at 18:58 #

    Клип конечно хороший, но для попсы. Сам трек тоже попсой отдает, версия от Dash Berlin – куда больше понравилась.

    • Bac9I 21. Aug, 2010 at 17:28 #

      полностью согласен. армин только рейтинги таким фуфлом себе набивает. Dash Berlin-новский ремикс скачал именно изза ихних звуков. а тёлка как сучка в клипе извивается…

  16. Kristianrick 22. Aug, 2010 at 13:28 #

    Меня этот вариант, этой песни тронул больше всего.Все гениальное -просто.А навороченные саунды в супер мега ремиксах только режут слух.Очень многих этот клип и эта музыка тронула,с позитивной или с не позитивной стороны!!!А это очень хорошо!!!Потому что некоторые очень известные диджеи и их творения уже давно ничего не вызывают,держатся только из-за былых заслуг и доли на рынке.А Армин фишку рубит,он точно знает что сейчас нужно в Транс культуре!

    • EnTrance\Trancelistener Returned from KZ 22. Aug, 2010 at 14:09 #

      И что же Армин знает, что нужно подвергать транс всё большей коммерциализации путём выпуска клипов и низкопробных треков, которые являются высококачественной попсой, а не трансом?! (Я про Not Giving Up For Love) Или что-то другое Армин знает?)))

  17. Kristianrick 22. Aug, 2010 at 21:45 #

    Видимо у нас слишком разные понятия.Для попса ассоциируется с Майклом Джексоном.Но в один ряд Not Giving Up For Love с Belie Jean поставить не как не можно.Так что ищите попсу в других местах

    • EnTrance\Trancelistener Returned from KZ 22. Aug, 2010 at 22:56 #

      Хех, попса – это популярная музыка, а вдобавок с моим понятием – это ещё и низкопробная музыка. Ну, разные понятия, так разные))). Просто, снимая клип на своё творение, Armin van Buuren в моём понимании навешивает ярлык “поп-музыка” сему творению, ибо его трек начинает быть популярным, и в принципе автоматически встаёт в один ряд с другими треками попсы.

  18. Sergeyw580 23. Aug, 2010 at 22:19 #

    EnTrance\Trancelistener Returned from KZ: ты “Алёша”, и ярлыки у тебя вместо мозгов. Armin – dj №1 в мире, его клипы и трэки известны на весь мир и он этого достиг не полуголым телом и красивой мордочкой(как в попсе). Я так понял, что если он известен и популярен в мире, значит попса-ты ошибаешься. Armin развивает транс, он хочет чтобы его слушали и получали от него удовольствие и кайф. А то, что его слушают и он популярен-подтверждение того, что это у него получается!

    • EnTrance\Trancelistener 24. Aug, 2010 at 13:31 #

      УУУ, ругаться не хорошо))))). Во-первых, что за “Алёша”? Видимо, это очередная тупость из интернета, или кем-то придуманная расхожая хрень (Уж, извините, что так грубо). Насчёт “его клипы и трэки известны на весь мир”, вы знаете, а вот попсятники знают только In And Out of Love и скоро узнают Not Giving Up For Love, больше они ничего не знают из клипов. И если Армин старается попсовую аудиторию привлечь к трансу, то почему бы не снять клип (и не пустить его в эфир) на Gaia – Aisha вместо Not Giving Up For Love или на Imagine вместо In And Out of Love? Сделать это можно, но, во-первых – это неформат для каналов, во-вторых, даже если и пустят в эфир, то рейтинг будет низким (попсятникам инструментал хороший на хрен не нужен), следовательно, не будет выгоды. Он развивает экономическую сторону транса, а не музыкальную. Где-то как-то он вынужден это делать, это понятно. Просто мне обидно, когда достойные треки выходят всё реже, а если выходят, то их уже не признают, потому что большинство слушателей ориентированы на попсятскоориентированный транс. И ещё, я не думаю, что, услышав Not Giving Up For Love большинство попсятников придут к трансу и будут слушать инструментальные творения, некоторые будут, но большинство – нет, а что бы пришедших в транс попсятников удержать необходимо выпускать и далее треки наподобие Not Giving Up For Love, тогда они будут в рядах “трансовиков”. А ведь их много, есть для кого создавать эти “шедевры”. Да, и ещё…

    • EnTrance\Trancelistener 24. Aug, 2010 at 13:31 #

      Попса – понятие относительное, многоуровневое. Например, Псай и Гоа трансеры считают, что то, что мы с вами слушаем – это попса. Армина, Тиесто они очень “жалуют”)). Еще пример такого плана: если моему другу- попсятнику дать послушать Not Giving Up For Love, In And Out of Love, а затем First State – Reverie, John o Bir – Found A Way, что он выберет? Правильно, первый вариант, ибо знаете какой будет аргумент: First State – Reverie, John o Bir – Found A Way – слишком по мозгам долбит, как ты такое слушаешь?! Not Giving Up For Love, In And Out of Love – ууммм, прикольные мелодии, мягкие. (Мне ещё остаётся добавить: приятно проходят через мои попсятские ушки). Вот она правда(((. Я понимаю, что у каждого точка зрения своя. Просто причина по которой я ненавижу попсятскоориентированные треки – это ущемление моих интересов как слушателя.

  19. Sergeyw580 24. Aug, 2010 at 21:07 #

    Not Giving Up On Love, In And Out of Love- это Vocal Trance, ты его путаешь с попсой ( и зря).
    Я так понял тебе нравится трэки типа “Tiesto & Diplo – CMon”,а это совсем другой тип транса.
    “На вкус и цвет товарищей нет”.
    Надо уважать любое творчество и попсу и транс в любых его проявлениях!!!

    • EnTrance\Trancelistener 24. Aug, 2010 at 22:45 #

      Not Giving Up For Love (Original Mix не Extended) – попса, хотя бы из-за длины))). С чего Вы взяли, что мне нравится «Tiesto & Diplo — CMon», если я его даже не слышал.))), но послушаю обязательно.) Мне нравятся Классика транса (многое из неё), а из подстилей в принципе: Progressive Trance, Tech-Trance, ну ещё чуток Vocal, Uplifting, Melodic. Любое творчество уважать не могу. Попсу уважаю только высококачественную (такой бесконечно мало), транс уважаю в качественных проявлениях, а не низкопробных, а также транс приятного для меня звучания.

    • EnTrance\Trancelistener 24. Aug, 2010 at 23:02 #

      Прослушал трек Tiesto & Diplo — CMon. Во-первых, не понравился. Во-вторых, это не транс, даже не Electro Trance при всём желании по-моему. Тиесто нынче всё подряд мешает. Ранний Тиесто много лучше был.

  20. Kristianrick 25. Aug, 2010 at 3:02 #

    EnTrance

    Зацени творения таких групп как- Behemoth,Kataklysm(ранний),Deacide и тебе жизнь покажется прекрасной!!!!!!А думки про Not Giving Up On Love рассосутся сразу же

    • EnTrance\Trancelistener 25. Aug, 2010 at 11:36 #

      На кой чёрт мне слушать метал???!!! Жизнь от него прекрасной у меня точно не будет)))))))

  21. Danbalan4ick 28. Sep, 2010 at 0:04 #

    EnTrance\Trancelistener, я всё прочитал и понял твою точку зрения, но задумайся: почему же “попсятников” так много? Ведь их в разы, а то и в десятки раз больше чем скажем таких как ты. Нравится классика транса-слушай эту свою классику и знай что впереди будут такие композиции как Not Giving Up On Love, Unforgivable и т. д.. Уж смирись как нибудь и перестань говорить что-то вроде: “попсятские ушки”. Как я понял-армин отличный dj и как ты сам думаешь ему приятно смотреть на то как (извиняюсь) у какого то dan balan слушателей гораздо больше? Так что Армину удачи в пути к популярности, скоро слушателей станет ГОРАЗДО больше!

    • EnTrance\Trancelistener 29. Sep, 2010 at 13:52 #

      Мне по барабану что там Армину приятно/неприятно смотреть, что у Dan Balan больше слушателей. Ибо для меня как слушателя важно, чтобы до меня доходил качественный продукт, мне вообще пофиг на то, что кто-либо хочет ориентировать на транс такими попсовыми композициями широкие слои слушателей, главное – это качественные творения. А насчёт “и знай что впереди будут такие композиции как Not Giving Up On Love, Unforgivable и т. д…” – знаете, слава Богу наряду с этими треками выпускаются ещё и Orbion, Minack, Mirage, Desiderium 207, Imagine, Aisha, Full Focus и т. д. Так что попсятники, слава Богу, ещё не поработили полностью транс) и надеюсь, тенденции порабощения будут не такими стремительными). Так что мириться с чем-то я не собираюсь. А жёсткая критика – всегда мой верный спутник. Да, и мне нравится не только классика транса, читайте внимательней. Современные треки есть очень даже достойные. Просто, вообще говоря, меня раздражает преобразование транса в мягкий или немелодичный стиль (а таковые тенденции имеются). И повторяю, я и далее буду нетолерантно высказываться, не пытайтесь от меня добиться терпимости и сдержанности.

      • Danbalan4ick 30. Sep, 2010 at 0:56 #

        “Мне по барабану что там Армину приятно/неприятно смотреть”-а музыку ты чью слушаешь? Только не надо говорить что Армин не один на этой земле, так как ты про любого диджея сказал бы так же. “главное — это качественные творения”-Not Giving Up On Love, Unforgivable и т. д. значит совсем не качественные, не уверен что те кто хорошо разбираются в музыке так скажут. “знаете, слава Богу наряду с этими треками выпускаются ещё и Orbion, Minack, Mirage, Desiderium 207, Imagine, Aisha, Full Focus и т. д.”-вижу слово “впереди” по не понятной причине попало в игнор, потому что как я понял: Not Giving Up On Love, Unforgivable И Orbion, Minack, Mirage, Desiderium 207, Imagine, Aisha, Full Focus для вас не одно и то же. “надеюсь, тенденции порабощения будут не такими стремительными”-зря, попсы с каждым альбомом всё больше будет, ведь на Not Giving Up On Love, Unforgivable попсятники вроде меня на пример сразу клюнут(точнее уже клюнули:) ну кто слышал)”А жёсткая критика — всегда мой верный спутник”-к чему она? Ну предположим Not Giving Up On Love фигня как вы например считаете, а раз фигня, то идите и комментируйте тот трек который по вашему мнению классный. “меня раздражает преобразование транса в мягкий или немелодичный стиль”-где-где, а вот тут 100%
        ты не прав. Это то же самое что малышей учить не с первого класса, а скажем с седьмого, вот я например с несколькими попсятниками сначала прослушал Not Giving Up On Love и Unforgivable, а теперь мне так же нравятся Orbion, cmon, mirage и Full Focus-аналогично и друзьям. Вывод напрашивается сам за себя: “не всё сразу” и “ты здесь не один”.

        • EnTrance\Trancelistener 30. Sep, 2010 at 6:16 #

          “«Мне по барабану что там Армину приятно/неприятно смотреть»-а музыку ты чью слушаешь? Только не надо говорить что Армин не один на этой земле, так как ты про любого диджея сказал бы так же.” – ??? Это что за бред??? Что значит “а музыку ты чью слушаешь?” Ну, разную я музыку слушаю, хотя Армин является наиболее любимым исполниелем. “Только не надо говорить что Армин не один на этой земле, так как ты про любого диджея сказал бы так же.” – про любого так скажу: нужен качественный продукт. “Not Giving Up On Love, Unforgivable и т. д. значит совсем не качественные, не уверен что те кто хорошо разбираются в музыке так скажут.” – Вы оперируете странным понятием: “хорошо разбираются в музыке так скажут.” – что значит хорошо разбираются в музыке? Что есть хорошо разбираться в музыке? Это эталонизированное понятие, ибо хорошо разбираться – понятие относительное и чёткого определения этому нет. А Вы возвели в разряд эталона это понятие, и, видимо, считаете, что есть такие люди-эталоны, которые, как Вы считате хорошо разбираются в музыке. Дорогой мой, для меня эталонов не существует, ибо это абсурд и прислушиваться к мнению “эталонов” я не собираюсь. Если они считают, что Unforgivable и Not Giving Up On Love – качественная музыка, да и ради бога, только с моей субъективной точки зрения – это не так, а моя точка зрения – это для меня самое важное, а всякие там “объективные” точки зрения “эталонов” должны оказывать бесконечно малое влияние.
          “«надеюсь, тенденции порабощения будут не такими стремительными»-зря, попсы с каждым альбомом всё больше будет, ведь на Not Giving Up On Love, Unforgivable попсятники вроде меня на пример сразу клюнут(точнее уже клюнули:) ну кто слышал)” – Вы вчитайтесь, пожалуйста: “надеюсь, тенденции порабощения будут не такими стремительными” – и почему это предложение интерпретировано Вами, как “надеюсь, что попсятники вообще не будут порабощать транс далее”? Ведь сказано “тенденции порабощения будут не такими стремительными” – это значит, что я естественно понимаю, что попса будет монотонно увеличиваться с каждым новым альбомом, но хотелось бы надеяться, что скорость порабощения будет как можно меньше, но я отнюдь не говорил, чтоб эта скорость обнулилась.
          “”А жёсткая критика — всегда мой верный спутник”-к чему она? Ну предположим Not Giving Up On Love фигня как вы например считаете, а раз фигня, то идите и комментируйте тот трек который по вашему мнению классный.” – давайте, я уж сам буду решать, что мне делать, не надо мне диктовать условия. Зачем нужна критика? – вопрос чисто философский, если Вы не понимаете зачем нужна критика, и для чего она вообще существует, то и не понимайте дальше, я ничего доказывать, объяснять не собираюсь. Более того, комментировать трек, который нравится или не нравится – в принципе равнозначно, так что, если Вы думаете, что комментированию подлежат “классные” треки – думайте дальше, как хотите.

          “«меня раздражает преобразование транса в мягкий или немелодичный стиль»-где-где, а вот тут 100%
          ты не прав. Это то же самое что малышей учить не с первого класса, а скажем с седьмого, вот я например с несколькими попсятниками сначала прослушал Not Giving Up On Love и Unforgivable, а теперь мне так же нравятся Orbion, cmon, mirage и Full Focus-аналогично и друзьям. Вывод напрашивается сам за себя: «не всё сразу» и «ты здесь не один».” – Блин, ну, я рад, что вы эволюционировали до более качественных треков, честь Вам и хвала. Но, ведь, извините, это Вы избрали такой путь эволюции: послушать Not Giving Up On Love, а затем уже Orbion и т. п. Я же сперва был попсятником, и искал самые отборные композиции в попсе, но с течением времени я не находил должного удовлетворения, и вот в один прекрасный день я открыл для себя ASOT 344 и 337 – я открыл транс. Но это был транс без попсы, обычный транс. Так что я нормально проглотил инструментальные, прекрасные творения. Но, впрочем дело хозяйское, эволюционируйте, как Вам нравится, мне без разницы.
          “«не всё сразу» и «ты здесь не один».” – насчёт “не всё сразу”: не, не фига, не соглашусь, некоторые проникнуться более тонкими творениями, а большинство так и будут слушать попсятскоориентированную музыку. А насчёт “«ты здесь не один»” – ну, не один, так не один.)))

          • Danbalan4ick 30. Sep, 2010 at 16:53 #

            Долго ли ты эту поэму писал?-можешь не отвечать если не хочешь:) Короче первый абзац вычёркиваем, особенно “эталонов”:) “но я отнюдь не говорил, чтоб эта скорость обнулилась”-интересно одно: а кто говорил?:) “но хотелось бы надеяться, что скорость порабощения будет как можно меньше”-порабощения? Сразу вдруг вспомнилась вторая мировая, как то уж слишком преувеличено, “доказывать, объяснять не собираюсь”-угу, а как раз сейчас ты не этим занимаешся?:) Ты просто сказал: отстань!:) “так что, если Вы думаете, что комментированию подлежат «классные» треки — думайте дальше, как хотите”-просто если вам не нравится Not Giving Up On Love, а нравится Orbion, то комментируйте Orbion, писать слова: “обычная попсятина” и им подобные оскорбительно как то, кому то(возможно психу) даже очень обидно:)
            “Блин, ну, я рад, что вы эволюционировали до более качественных треков, честь Вам и хвала”-Что есть хорошо до более качественных треков? Это эталонизированное понятие, ибо хорошо разбираться в том что трек качественный или нет — понятие относительное и чёткого определения этому нет(возможно не фиг и в тему, но похоже:))
            “Но, впрочем дело хозяйское, эволюционируйте, как Вам нравится, мне без разницы”-а что больше, “раздражает” или “без разницы”?:) В последнем абзаце тоже ловить не чего-всё и так ясно. Ещё пара вопросов: напишите плз название треков подобных Mirage, Orbion и конечно это не моё дело, но в 6:16 не рановато ли?:)

          • EnTrance\Trancelistener 30. Sep, 2010 at 18:53 #

            Вы словно упёртый баран))). Писал поэму 30 минут. Во-первых, “Долго ли ты эту поэму писал?-можешь не отвечать если не хочешь:) Короче первый абзац вычёркиваем, особенно «эталонов»:) «но я отнюдь не говорил, чтоб эта скорость обнулилась»-интересно одно: а кто говорил?:) «но хотелось бы надеяться, что скорость порабощения будет как можно меньше»-порабощения? Сразу вдруг вспомнилась вторая мировая, как то уж слишком преувеличено, «доказывать, объяснять не собираюсь»-угу, а как раз сейчас ты не этим занимаешся?:) Ты просто сказал: отстань!:) «так что, если Вы думаете, что комментированию подлежат «классные» треки — думайте дальше, как хотите»-просто если вам не нравится Not Giving Up On Love, а нравится Orbion, то комментируйте Orbion, писать слова: «обычная попсятина» и им подобные оскорбительно как то, кому то(возможно психу) даже очень обидно:)” – Вы знаете, Вы таки невнимательно очередной раз читаете). И ещё раз: не надо мне указывать какие треки мне комментировать). А слова «обычная попсятина» – обычные слова, и мне пофиг, что они обидные для “возможно психов” (хотя при чём здесь психи).
            Во-вторых, “«Блин, ну, я рад, что вы эволюционировали до более качественных треков, честь Вам и хвала»-Что есть хорошо до более качественных треков? Это эталонизированное понятие, ибо хорошо разбираться в том что трек качественный или нет — понятие относительное и чёткого определения этому нет(возможно не фиг и в тему, но похоже:))” – не, дорогой мой, ты меня не подловил, ибо я не говорю, что Orbion, Minack и прочие треки определены как качественные какими-то людьми, которые разбираются в музыке, а ты указывал на каких-то эталонов, а я то от себя говорил. Это Я считаю, что эти треки качественные, но я и не пытаюсь навязать кому-то свой эталон, я просто высказываю мнение, а вы ссылаетесь на каких-то “хорошо разбирающихся в музыке людей”.
            В-третьих, “«Но, впрочем дело хозяйское, эволюционируйте, как Вам нравится, мне без разницы»-а что больше, «раздражает» или «без разницы»?:)” – мне без разницы, с чего вдруг меня должен раздражать способ вашей эволюции???:) Он просто вызывает недоумение и не более того, но повторюсь – дело хозяйское).
            В-четвёртых, “Ещё пара вопросов: напишите плз название треков подобных Mirage, Orbion и конечно это не моё дело, но в 6:16 не рановато ли?:)” – 6:16, к вашему сведению, время московское, а я не в Москве проживаю))).
            А насчёт “напишите названия треков подобных Mirage, Orbion”: слущайте, после всех этих издевательств надо мной Вы от меня ещё и просите что-то?!)))
            Но, впрочем… Не насильно вас принуждаю, а даю рекомендательный совет, вы можете его не использовать, ибо я не эталон и хорошо в музыке не разбираюсь))), но всё же вдруг Вам что-то понравится. Совет: послушайте старого Армина, может треки не всегда будут подобны Orbion и Mirage, но тем не менее. (перечисляю мои любимые старые треки Армина):
            1)Communication (Part 1, Part 2, Part 3)
            2)4 Elements (может значиться под псевдонимом Gaia, а не Armin van Buuren)
            3)Sail
            4)Yet Another Day (Original Mix и Rising Star Mix)
            5)Clear Blue Moon
            6)Exhale
            7)This World is watching me
            8)Sunspot (feat. Airwave)
            9)Serenity
            10)From The Heart
            11)Precious
            12)Prodemium
            13)Slipstream
            14)Полностью название исполнителя и трека: 24 – The Longest Day of My Life (Armin van Buuren Remix)
            15)Полностью название исполнителя и трека: Aria – Dido (Armin van Buurens universal religion remix)
            16)Полностью название исполнителя и трека: DJ Tiesto & Armin van Buuren – Trance Match (Wonder Where You Are)
            17)Полностью название исполнителя и трека: Alibi – Eternity (Rising Star Mix)
            18)Полностью название исполнителя и трека: Yahel – Devotion (Armin van Buuren Remix)
            19)Полностью название исполнителя и трека: Perpetuous Dreamer – The Sound of goodbye (Armin Tribal Feel Mix)
            20)Полностью название исполнителя и трека: Motorcycle – As The Rush Comes (Armin van Buurens universal religion remix)
            Если приняли мой совет, то слушайте на здоровье вышеуказанные творения))).

  22. Danbalan4ick 30. Sep, 2010 at 23:33 #

    “Вы словно упёртый баран)))”-большое спасибо, но в этом качестве вы мне пока не сколько не уступаете…
    “Вы знаете, Вы таки невнимательно очередной раз читаете”-вы сами перечитайте то что написали(особенно первый абзац), ломать голову можно долго, но не легче ли говорить проще? Вы ведь не губернатор который пришел красиво по п3.14здеть(извиняюсь за выражение)
    перед народом. “хотя при чём здесь психи”-для красочности добавил:) “не, дорогой мой, ты меня не подловил”-а “возможно не фиг и в тему, но похоже” вы увидели? По этим словам думаю и так понятно что я не чего не поймал=) “я просто высказываю мнение”-на мой взгляд вы как то не просто высказываете своё мнение, очень даже не просто!:)
    В-третьих, ««Но, впрочем дело хозяйское, эволюционируйте, как Вам нравится, мне без разницы»-а что больше, «раздражает» или «без разницы»?:)» — мне без разницы, с чего вдруг меня должен раздражать способ вашей эволюции???:) Он просто вызывает недоумение и не более того, но повторюсь — дело хозяйское)”-да я смотрю вы у нас хозяйственный человек!:) Столько у вас дел хозяйственных тут:) И слово «раздражает» вы конечно же не писали…
    “Если приняли мой совет, то слушайте на здоровье вышеуказанные творения”-спасибо гражданин! Да, тут не так довно наткнулся на аудионаркотики и вычитал что диджеи(некоторые) используют элементы этих аудионаркотиков в своих композициях, под подозрение сразу попал Orbion:)-какой-то затягивающий трек порой, вам не кажется???

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 13:20 #

      Хех, смешной комментарий))). Ну, а насчёт Orbion – ну, это же транс, что Вы хотели???))) Вот, Mekka – Diamondback помню прослушал более 15 раз подряд, а затем он играл в моей голове всю неделю, затягивающий, гипнотический трек, охрененный.))) Да и вообще, более того, у меня каждый день транс в голове играет, и действительно этот стиль очень затягивает).

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 13:22 #

      Ну, а с витиеватым стилем не могу распрощаться пока, согласен тяжело меня читать иной раз).

  23. Danbalan4ick 30. Sep, 2010 at 23:39 #

    “слущайте, после всех этих издевательств надо мной Вы от меня ещё и просите что-то?!)))”-каких издевательств? Это была обычная душевная беседа на мой взгляд, где каждый поделился своим мнением, поскольку говоря о мобильных устройствах я больше всего симпатизирую фирме Nokia скажу: то что здесь было это всего лишь connecting people!=)

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 5:11 #

      Издевательств надо было в кавычки взять))), и смайликов налепить.)

  24. Danbalan4ick 30. Sep, 2010 at 23:42 #

    Да, ещё: какие 5 диджеев вам нравятся больше всего? Мне только 3(ван бюрен, тиесто, балан)

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 5:10 #

      Подумаю, отвечу через часов 8-10)

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 13:17 #

      Вы знаете, я долго думал, но однозначный ответ на этот вопрос дать тяжело. Ибо во-первых, исполнителей очень много, треков у них очень много, со всем творчеством конкретного исполнителя познакомиться трудно (времени нет, найти в инете трудно), во-вторых, если заглянуть в мою коллекцию, то там будут самые разнообразные исполнители, а так чтоб от конкретного исполнителя было кучу треков – этого мало, понимаете, гораздо чаще встречаются такие явления: есть исполнитель и у него есть несколько, очень мало, но всё же отличных композиций. Более того, есть вообще малоизвестные исполнители, имеющие совсем-совсем мало треков, но один (или чуть больше) из них оказывается настолько мощным, что прям улетаешь. Яркий пример – Mekka – Diamondback.
      Но, тем не менее, 5 лучших диджеев (из диджеев с чьим творчеством мне всё же удалось познакомиться пошире, хотя и не 100% творчества охвачено мною в плане прослушивания):
      1)Armin van Buuren (он же Gaia, он же Perpetuous Dreamer)
      2)M.I.K.E. (он же Plastic Boy, он же Push, он же Caromax и очень-очень много других псевдонимов имеет, но я знаком только с композициями, выпущенными под этими псевдонимами:))
      3)L.S.G. (он же Oliver Lieb)
      4)Arnej
      5)Leon Bolier
      Но повторюсь, наиболее частый вариант – это когда у диджея нравятся совсем немножко треков, но достойных.
      У Армина мне нравятся более 30 треков (и ремиксов в том числе), но он их столько насоздавал, что в относительном измерении (т. е. по отношению к общему числу композиций) эти “более 30 треков”, как капля в море (ну, может преуменьшил насчёт капли))), хотя по абсолютному измерению “более 30 треков” – это очень много. У него есть очень мощный конкурент – M.I.K.E., у него мне нравятся всё больше треков при прослушивании его творчества. Однако, я сомневаюсь, что Армин будет для меня №2, потому что у него красота треков заключена в мелодичности, использовании элементов классической музыки, а у M.I.K.E. красота треков заключена в жёсткости звучания, в его личном удивительном техно-трансовом саунде, но… даже если по числу понравившихся треков M.I.K.E. обойдёт Армина, то всё равно мелодичность и классика, как составляющие красоты композиции будут иметь приоритет))).
      Извините, что пространно так и витиевато. (Пока не могу отделаться от этого).

      • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 14:56 #

        Ещё забыл.. У Армина есть ещё один распространённый псевдоним, а именно Rising Star.

  25. Danbalan4ick 30. Sep, 2010 at 23:42 #

    Gaia-это что ещё такое?:)

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 5:09 #

      Gaia – один из псевдонимов Armin van Buuren.

  26. Danbalan4ick 01. Oct, 2010 at 0:15 #

    “На счёт «его клипы и трэки известны на весь мир», вы знаете, а вот попсятники знают только In And Out of Love и скоро узнают Not Giving Up For Love, больше они ничего не знают из клипов”-да, In And Out of Love-классный трек, говорю как попсятник!:)

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 5:08 #

      Как трек жанра Pop – великолепен, это есть высококачественная попса.

  27. Danbalan4ick 01. Oct, 2010 at 16:03 #

    Вы модератор чтоли?:)

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 16:44 #

      Да нет, на этом сайте есть администратор под ником Admin. А я просто очень-очень активный комментариедаватель.

  28. Danbalan4ick 01. Oct, 2010 at 16:05 #

    Да, а тиесто для вас даже в топ 10 не входит? Да, на каком сайте вы скачиваете/слушаете музыку?-я на зайцев.нет

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 16:42 #

      Не, на зайцев редко очень, хотя там и транс заливают, а скачиваю где придётся. Ранний Тиесто хорош (до 2005 года включительно), а нынешний не по мне. Да и ранний Тиесто мне поднадоел, я его наслушался что ли?

  29. Danbalan4ick 01. Oct, 2010 at 16:07 #

    В “Mekka — Diamondback”-мелодичности очень мало, с мелодичностью In And Out of Love сравнить ну никак нельзя!

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 16:43 #

      По мелодичности может и нельзя, но в этом треке отличные гипнотические, демонические (может не совсем удачное слово), пронизывающие ритмы, красота его для меня отнюдь не в мелодичности, а в звучании.

  30. Danbalan4ick 01. Oct, 2010 at 17:06 #

    Значит я не понимаю звучания, а когда пойму вы придумаете новое слово, то которое я опять не пойму!:)

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 17:17 #

      Да нет же, я просто описал свои ощущения от звучания, ничего я не стараюсь придумать.

  31. Danbalan4ick 01. Oct, 2010 at 17:10 #

    Да, я не называл вас админом и не спрашивал про то админ вы или нет.

  32. Danbalan4ick 01. Oct, 2010 at 17:15 #

    In And Out of Love-и звучание и мелодичность и остальные вами придуманные слова все вместе!:)

    • EnTrance\Trancelistener 01. Oct, 2010 at 17:22 #

      ))))))))))))))))))))))))))))))))

  33. Danbalan4ick 01. Oct, 2010 at 17:25 #

    А что не так что ли?

  34. Danbalan4ick 01. Oct, 2010 at 17:30 #

    Блин, сегодня по улице иду и мимо меня парень с колонкой проходит-трек на orbion похож только мне показалось что он даже круче, 50 композиций на зайцеве переискал-пока не нашёл Блин,

  35. immortal1771 04. Oct, 2010 at 0:17 #

    Прочитал последние, около 40 комментов. Очень интересно))). Барышня красива,на жену похожа. Как по мне, то этот трэк есть, именно коммерческая сторона альбома. Т.е. ориентированная на широкие массы слушателя,а значит попса. Примерно как “You Are My Diamond” у Тиесто. А как для попсы так трэк вполне подходит. Кст. я качаю на RuTor.Org там точно есть всё или почти всё. Появился ли “Э стэйт оф сандэй”,не смотрел. И не поскажите ли, где можно найти Оакэнфолда(до 2002) Детки мои диски под ковёр затащили ещё года 4-ре назад(((. Вот Оакенфолда так и не могу найти!

  36. Danbalan4ick 07. Oct, 2010 at 21:10 #

    “Блин, сегодня по улице иду и мимо меня парень с колонкой проходит-трек на orbion похож только мне показалось что он даже круче, 50 композиций на зайцеве переискал-пока не нашёл Блин”-Всё, нашел! Это Dj Next – Хит лета 2o1o, не зна как вам, но по моему супер трек! Хоть и с 1 минуты 30 секунд, до 2 минут 50 секунд полная муть трек всё же отличный!

  37. Danbalan4ick 07. Oct, 2010 at 21:12 #

    Извинясь, не на Orbion, а на squeeze_it_ost от Тиесто и ещё кого-то…:)

Оставить комментарий

Добавьте свой аватар через ru.gravatar.com