В студии Mirage и Desiderium 207

30 Aug

И снова мы один на один в студии с Armin van Buuren (Прошлые видео из студии: Full Focus, Not Giving Up On Love). В этот раз будет видео о том как создавались Mirage и Desiderium 207. По многочисленным вопросам в комментариях, скажу, что программа называется Logic Audio, доступна она только для маков (покупайте маки ;).

Видео снято в студии продюсера Guy Chamber в Лондоне. В треке засветился брат Армина Eller, а так же вокал от Susana.

Сдается мне, что Армин видит эти партии семплов в первый раз, его участие в этом треке весьма посредственное, а вы как думаете? На сколько Armin van Buuren приложил свою руку в создании “своего” альбома?



Смотрите еще:

40 Responses to “В студии Mirage и Desiderium 207”

  1. Саня 30. Aug, 2010 at 10:55 #

    Админ, с чего ты взял, что это виртуал фрэнд? очевидно, что это Мираж!

  2. Neo 30. Aug, 2010 at 10:55 #

    Вообще это видео не про Virtual friend а про то как создавался трек Mirage и под конец про Desiderium 207.

    • admin 30. Aug, 2010 at 13:47 #

      Спасибо за исправление

  3. Саня 30. Aug, 2010 at 10:57 #

    во во

  4. EnTrance\Trancelistener 30. Aug, 2010 at 11:10 #

    Да, уважаемый администратор, что-то в тексте, написанном Вами (или автором текста каким-нибудь) столько “интересного”. Во-первых, с чего ради “В этот раз будет видео о том как создавался трек Virtual Frend”, если рассказывалось про трек Mirage, я слышал Virtual FrIend – это не он, здесь рассказывается 100% про Mirage, и последние 2-3 минуты про Desiderium 207 (feat. Susana), это я гарантирую.
    Во-вторых, “Сдается мне, что Армин видит эти партии семплов в первый раз, его участие в этом треке весьма посредственное, а вы как думаете?” Мне не сдаётся, что он видит первый раз, может оно и так, но я не могу знать. Во всяком случае, если говорится про трек Mirage из видео, то я очень сомневаюсь, что участие Армина – посредственное, это гениальный трек. В треке Mirage, как видно (слышно) из видео ему помогали, а именно его брат Eller и какой-то чувак, чтобы адаптировать мелодию чё-то там, не понял в общем я.
    В-третьих, “На сколько
    Armin van Buuren приложил свою руку в создании «своего» альбома?”. Вы знаете, а ведь формулировка странная. Почему? Mirage анонсировался, как крупный, масшатабный проект, в котором было задействовано множество людей, была подготовлена отдельная студия. Естественно, не на 100% в этом альбоме всё от Армина. Вокал не от Армина, новые инструментальные партии – не от Армина, некоторые идеи – не от Армина. Но идеи-то у него свои тоже были. Хотя можно предложить безумную теорию, например, такой охренительный, непревзойдённый трек, как Mirage, ему написал один чувак. (Привожу аналогию: у поп-звёзд российской эстрады голоса могут быть от Маши Кац (такая специальная вокалистка с хорошим голосом, которая находится в тени), но потом обработанные под голоса этих же поп-звёзд) Но, что же этим чуваком владеет только van Buuren? Потому что гениальных творений я вообще больше ни у кого не слышу. (Разве, что Arnej чрезвычайно красивые вещи иногда делает) Да и вообще, это более чем странно.
    Всё довольно печально на мой взгляд в Транс-индустрии, она всё более коммерциализованная с каждой неделей. Но чёрт возьми, не хочу верить, что Армин не прикладывал усилия к созданию треков из альбома. Этот альбом готовился 2 года – профессионально, он будет великолепен, в отличие от Imagine, который меня просто убил, ибо в нём сплошная вокалятина и попсятина, и понравились только Imagine, Rain, ну, и максимум In And Out of Love. Будет печально, если не Армин создал великолепные треки типа Minack и Mirage, но если попсу, которая присутствует в данном альбоме создавал не Аримн – я не обижусь, а даже возрадуюсь). Если же Mirage и Minack – его творения, то он гений Евротранса (то есть того стиля, который мы все с вами слушаем)!!!

    • admin 30. Aug, 2010 at 13:53 #

      Согласен насчет глобального проекта. Как раз в этом и проблема, получается это не альбом Армина как артиста, а альбом как продюссера-сутенера :) Нагнал народ, заплатил денег, сказал как должно звучать, вокалистки написали слова и мелодию, другие сделали оранжировку. Кроме глобальной идеи, может некоторых набросок мелодий, от Армина ничего не осталось.

      8 лет назад, я слушал сборники Dream Dance и мне казалось, что все треки одинаковы. Потом появился нынешний транс, я все мелодии знал наизусть. Потом Армада прибрала почти всех транс музыкантов и в итоге мы видим прилизанные идеальные транс штамповки.

      • EnTrance\Trancelistener 30. Aug, 2010 at 14:27 #

        Есть доля истины в Ваших словах. В общем-то в идеале, наверное, альбомом артиста должен быть альбом собственных инструментальных, насыщенных, с душой созданных творений, чего в Mirage мало. Но, что же тогда слушать (какую музыку)? И я не совсем понял “8 лет назад, я слушал сборники Dream Dance и мне казалось, что все треки одинаковы. Потом появился нынешний транс, я все мелодии знал наизусть. Потом Армада прибрала почти всех транс музыкантов и в итоге мы видим прилизанные идеальные транс штамповки.” Вы хотели этим сказать, что транс всегда был примитивным, или последние 8 лет, или, когда Армада прибрала всех трансеров к своим “щупальцам”)))? Или был он когда-то приемлимым? Уточните, пожалуйста, ваши слова. Просто хочу ясности.)

        • admin 30. Aug, 2010 at 21:40 #

          да, года 3-4 назад, был самый интересный и душевный транс. А сейчас больше похож на ПОП.

          • EnTrance\Trancelistener 31. Aug, 2010 at 6:58 #

            Вас понял, спасибо, согласен.

          • Boris 03. Sep, 2010 at 12:56 #

            Хм, а мне кажется, что как раз 3-4 года назад и началось “опопсевание” транса, но это ИМХО. Что касается “8 лет назад, я слушал сборники Dream Dance и мне казалось, что все треки одинаковы”, то меня интересует, а выслушали ASOT-ы 2002-2004 годов? Если нет, то следовало бы, думаю вы измените свое мнение, там полно превосходных работ, по крайней мере куда больше, чем в последние пару лет, но это опять же ИМХО.

  5. Brian 30. Aug, 2010 at 14:15 #

    Мда народ.. на трекерах уже есть новый “Альбом” Армина… Печально.. ничего интересного в нём нет.. +/- 2-3 трека нормальных.. Остальное унылое г.

  6. Aleksandr.B 30. Aug, 2010 at 18:20 #

    А правда что треклист альбома “MIRAGE” составлен правильно!
    Треклист:
    01. Armin van Buuren feat. Susana – Desiderium 207 [2:08]
    02. Armin van Buuren – Mirage [6:42]
    03. Armin van Buuren feat. Christian Burns – This Light Between Us [5:09]
    04. Armin van Buuren vs. Sophie Ellis Bextor – Not Giving Up On Love [2:53]
    05. Armin van Buuren – I Don’t Own You [6:45]
    06. Armin van Buuren – Full Focus [4:42]
    07. Armin van Buuren feat. Winter Kills – Take A Moment [5:02]
    08. Armin van Buuren feat. Nadia Ali – Feels So Good [3:58]
    09. Armin van Buuren feat. Sophie – Virtual Friend [7:10]
    10. Armin van Buuren feat. Laura V – Drowning [2:44]
    11. Armin van Buuren feat. Ana Criado – Down To Love [4:15]
    12. Armin van Buuren – Coming Home [6:20]
    13. Armin van Buuren feat. BT – These Silent Hearts [5:49]
    14. Armin van Buuren – Orbion [5:18]
    15. Armin van Buuren vs. Ferry Corsten – Minack [6:44]
    16. Armin van Buuren feat. Adam Young – Youtopia [3:59]

    и хотелось бы узнать, сюрпризы будут? Или просто токо эти треки ?!

  7. Brian 30. Aug, 2010 at 23:36 #

    Правда. Сюрпризов небудет.

    Лично мне нравится :

    начало (но это заставака а не трэк) – Desiderium
    Дальше – Desederium (интересный трэк.. в середине играют типо тяжелый рок/метал хз)
    This light between us – С натяжкой..
    Самый самый трэк (для меня в этом альбоме, так это:) Feel soo good.. Такой легкий трансик…

    Остальное : разачоравался в альбоме.

    • Arrmin 30. Aug, 2010 at 23:45 #

      и флаг тебе в руки…если плохое настроение и ничего, кроме как, гадить не можешь, до свидания…унылое г. …иди и слушай Гагу, Агилеру, Билана, Апреля и Полякову…сдесь, если ты не заметил, фан сайт…лично мне альбом понравился…безумно…один только Full Focus башню сносит

    • EnTrance\Trancelistener 31. Aug, 2010 at 7:00 #

      Дорогой мой, Feel So Good – это попсятина обыкновенная, лёгким трансиком даже язык не поворачивается назвать))).

  8. Aleksandr.B 31. Aug, 2010 at 9:38 #

    Транс присутствует! но его мало, вокал один! ну посмотрим как будет все это происходить, а будет прямая трансляция?!

  9. Dutchman 31. Aug, 2010 at 10:33 #

    Альбомы у Армина каждый раз хуже и хуже(

    • EnTrance\Trancelistener 31. Aug, 2010 at 13:49 #

      А Imagine разве не хуже???

  10. ske 31. Aug, 2010 at 11:03 #

    я соглaсeн, что aльбом унылоe г, вaщe проходной, послушaл-выкинул. Худший eго aльбом 100 пудовa. Трaнсa 0, попсы 100. Рaзочaровaниe годa. Нaдо ждaть mirage(remixes) когдa зa дeло возьмутся дaш бeрлин, космик гeйт, лaнгe, эбaв энд бeeнд, супeр 8 и тaб, мaйн энд шeйн 54, вaндeрховeн… Тогдa мот что-то и будeт стоящee. Покa што aльбом нa 2. Зaбыл упомянуть eщe кaк бeсило что почти в кaждом трeкe присутствaвaло это крaсноe элeктронноe пиaнино, кaк будто нaчинaющий диджeй лeпил к мeсту и нeт, что в пользу того говорит, что aрмин нaд своим aльбомом сaм почти нe рaботaл. (

    • EnTrance\Trancelistener 31. Aug, 2010 at 20:55 #

      Это Вы про Mirage – попсы 100, транса 0??? Если да – то Вы несёте полную чушь, ибо попсы там 100% быть не может. 2 трека (через неделю скажу какие) – точно нормальная музыка, непопсовая к тому же. Если не ошибаюсь там 6 попсовых треков, немного вокал транса и инструментальная музыка (при чём трансом это иногда не назовёшь, этакая красивая помесь стилей). Так что Попсы 100, транса 0 – это бред. Соотношение абсурдное!

      • ske 01. Sep, 2010 at 21:36 #

        Мне ваше мнение глубоко серенево, так что переживу если и не сообщите через неделю или нет какие треки. Впредь попрошу свою самооценку попридержать ибо и без таких писунов на пол страницы комментов, тут вполне себе даже ничего.

        • EnTrance\Trancelistener 02. Sep, 2010 at 4:47 #

          Соотношение ваше (100% и 0%) – бездумное в любом случае.)

        • EnTrance\Trancelistener 02. Sep, 2010 at 4:58 #

          Да, ваш ник в полном варианте ни skerjie??? Если да, то Вы второй раз свои своеобразные скажем мягко рассуждения отказываетесь аргументировать. То у Вас Full Focus – пищалка, а остальные кроме Ван Бюрена шедевральные треки за два месяца до выхода фулл фокуса понавыпускали. Какие треки Вы мне так и не ответили. Попсы – 100% неаргументированно и поверхностно. Если Вы не skerjie, то насчёт фулл фокуса мои слова смысла не имеют, ну, а второй вариант остаётся в силе.)

          • skerjie 02. Sep, 2010 at 10:41 #

            дa, это я. Нaсчeт фул фокусa, тeпeрь послe выходa aльбомa, могу скaзaть что это пожaлуй лутшee нa aльбомe, ну мот eщe 1, 2 трeкa нa 7ку, остaльноe … И нaсчeт попсы обосновaно, но возможно и нe aргумeнтировaно, в этом и смысл, что я вырaжaю своe мнeниe, a нe прeдстaвляюсь голосом ИСТИНЫ.

        • EnTrance\Trancelistener 02. Sep, 2010 at 15:50 #

          Хех, голосом истины представляться не нужно, да и в принципе невозможно. Просто 100% и скажем 93,75%, 87,5% и т. п. – это разные вещи. Я чисто к этому придрался, что хотя бы один трек, ну, железобетонно не получится назвать попсой. (Если, конечно, эти треки не будет слушать псай или гоа трансер, а то ему все треки из этого альбома – попса.))))) Да и ещё, я 2 трека не Вам персонально собирался сообщать, а всем, когда буду проводить анализ. Так что я не собирался навязать Вам 2 (или более) трека, чтобы Вы их слушали и переустановили своё мнение насчёт треков альбома в целом.)))
          Без аргументов, конечно, плоховато. Позиция расплывчатая, ну, да воля Ваша.)

  11. Brian 31. Aug, 2010 at 13:34 #

    2Armin

    бедный оскорбили его.. Я даже таких названих как “леди гага” незнаю. Так что сразу видно кто чё слушает из нас. Я высказал свою точку мнения. Ты наверное один из тех, кто приходит на концерт, слушает разогрев и при этом спрашивает “а это армин” ?

    Что хорошего в новом альбоме ? одна комерция. За 2 года можно было выпустить бомбу.

  12. Aleksandr.B 31. Aug, 2010 at 13:47 #

    Деньги решают все, так что привыкайте! мало людей найдеться кто будет всё делать для публики и что бы ей токо нравилось, хотя даже незнаю таких знаменитых артистов и тд!Сначало мозг засоряют вот и все)

  13. DeniS 31. Aug, 2010 at 14:11 #

    А кто – нибудь вообще заметил какие у Армина глаза усталые?

    • EnTrance\Trancelistener 31. Aug, 2010 at 14:25 #

      Да, у него часто уставший вид, режим у него – это ж вообще! Столько событий (ивентов), концерты, альбом готовил (всё же принимал участие (!)), 450 выпуск. Каждую неделю ASOT. Оно понятно. Хех, а ещё письма таких идиотов, которые пишут ему каждый день))) (Это я про себя))))

  14. Andrew_Wonder 31. Aug, 2010 at 18:03 #

    вид усталый потому, что гримм наносят.

    • EnTrance\Trancelistener 31. Aug, 2010 at 19:03 #

      Вы этим что вообще хотели сказать?!) Столько вариантов насчёт Вашего комментария у меня в голове – и все тупые. Я думал, что грим наносят, чтобы лучше выглядеть, а не хуже).

  15. Swordfish071 31. Aug, 2010 at 19:14 #

    Desiderium 207… В альбоме Армина 76 есть трэк Prodemium. ну уж очень похожи. это говорит о многом… Армин возвращается к старому стилю транса. молодчага )))

  16. Dutchman 31. Aug, 2010 at 20:39 #

    Незнаю…
    мб Imagine и хуже)
    Я просто еще не все треки из миража слышал)
    а из тех что слышал впечатлил только Full focus ну и мираж неплохой вроде.

  17. PluG 31. Aug, 2010 at 23:40 #

    Аьбом супер!Очень даже хороший!!!Имеджн был средним,но Мираж – это мощная вещь!Молодец Армин!

  18. DeniS 01. Sep, 2010 at 11:32 #

    Да кстати что лучше Logic Audio или Ableton live 8??? Я пока что сижу на Аблетоне

  19. Dutchman 01. Sep, 2010 at 14:06 #

    там где лучше получается у тебя то и лучше)
    ну а вообще говорят логик круче)

  20. ALCOtesteR 07. Sep, 2010 at 10:01 #

    Из всего только Фулл фокус понравился) все остальное только расстроило( хотя и слушаю транс совсем недавно…

  21. Dutchman 07. Sep, 2010 at 17:07 #

    а Minack и Orbion?

  22. astroid 15. Sep, 2010 at 16:01 #

    Full Focus нравится только в самом начале, так сказать тек-транс часть, далее идет не мой саунд. Про альбом в целом, просто с недоумением читаю ваши комменты. Альбом шикарный!! А если добавить 5 его сюрпризов, то он становится шикарным вдвойне!! Пусть это будет поп-транс, но это далеко не та попса, которую мы терпеть не можем. Альбомы Армина, в первую очередь, расчитаны на слушателя, а не на клаб-колбас, поэтому скажу что и Имаджин и Мираж оправдали все мои ожидания, Армин молодец, и два года это не так уж и много, как многие тут считают.

  23. Vika 02. Oct, 2010 at 17:54 #

    мираж-самый лучший альбом,и не надо писать,что там нет транса!всё там есть))

Оставить комментарий

Добавьте свой аватар через ru.gravatar.com